МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5-6 декабря 2024 г., Москва
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Посмотрите доклады 3 лучших спикеров по результатам голосования участников
Первое место - ДОКЛАД: Как сформировать маркетинг-стратегию, как этим управлять?
Андрей САЗОНОВ, МАЙ БРЕНДС
Второе место - КЕЙС: Какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новой категории товара?
Василий ДМИТРИЕВ, АБРАУ-ДЮРСО
Третье место - ДОКЛАД: Доступность информации в интернете, которую мы не умеем использовать. Как грамотно и эффективно использовать для маркетинговых исследований?
Рустам САГИТДИНОВ, HYPERLINE
Программа следующей очной конференции III Директор по маркетингу 2025 и Специального дня Маркетинг B2B-услуг уже на сайте