10:30-11:00
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Как провести реактивную информационную компанию, когда что-то случилось?
11:00
НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ
11:00-11:40
ДИСКУССИЯ: КАКИЕ ТРЕНДЫ, БЮДЖЕТЫ, KPI ВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ В 2023?
11:40-12:10
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Какие каналы коммуникаций наиболее популярны и эффективны среди сотрудников для того, чтобы максимально увеличить охват и их вовлеченность?
11:40-12:10
Система внутренних коммуникаций как инструмент трансформации организации
12:10-13:00
ДОКЛАД: HR-коммуникации как инструмент управления
13:00-13:30
СПОНСОРСКИЙ ДОКЛАД: Как успевать за цифровой трансформацией в ВК?
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-15:10
ДИСКУССИЯ: КУЛЬТУРА ОШИБОК ВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ - КАК СПРАВЛЯЛИСЬ? КАКИЕ ОШИБКИ БЫЛИ? КАК ИЗ НИХ ВЫХОДИЛИ?
15:10-15:30
ДОКЛАД: Оздоровление корпоративной культуры
15:30-16:00
ДОКЛАД: ВК для IT персонала: Как вовлекать IT персонал в стратегию, миссию компании?
16:00-16:30
ДОКЛАД: 10 рук внутрикома или как искусственный интеллект может взять на себя рутину по подготовке коммуникаций и онлайн мероприятий
16:30-17:00
ДОКЛАД: Какие каналы коммуникации для разновозрастного коллектива в производственных компаниях эффективны?
17:00-17:30
ВОРКШОП (РАБОТА УЧАСТНИКОВ В ГРУППАХ): Как объединяют коллективы, когда компания имеет филиалы в разных городах?
Вопросы для обсуждения:
ДОКЛАД В РАМКАХ ВОРКШОПА: Как объединить коллективы в территориально распределенных командах
11:00-11:40
ДИСКУССИЯ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В СТРАТЕГИИ ДОНЕСЕНИЯ КОНТЕНТА. ЧТО ИНТЕРЕСНО ЛЮДЯМ?
11:40-12:00
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Обзор/аналитика - какой контент популярен сегодня среди сотрудников?
12:00-12:30
ДОКЛАД: Как вовлечь сотрудников в создание контента и коммуникацию?
12:30-13:00
ДОКЛАД: Персонализация контента - как сделать контент более персонализированным и адресным?
13:00-13:30
СПОНСОРСКИЙ ДОКЛАД: Онбординг удаленного персонала - адаптация новых сотрудников через контент - лучшие практики. Чат-боты для новых сотрудников - какие вопросы чат-боты закрывают?
13:00-14:30
ОБЕД
14:30-15:00
ДОКЛАД: Как работать с перегруженностью информацией? Как пробиться через информационный шум?
15:00-15:30
ДОКЛАД: Как поддерживать коммуникации в территориально распределенной компании и формировать контент с учетом этих особенностей?
15:30-16:00
ДОКЛАД: Как прорабатывать корпоративные ценности через корпоративный контент? Какими путями и способами?
16:00-17:00
WORKSHOP (РАБОТА УЧАСТНИКОВ В ГРУППАХ): Как отрабатывать негатив во внутренних чатах (при политических и других вопросах). Как работать с токсичными сотрудниками в чатах?
11:00-11:40
ДИСКУССИЯ: КАКОЕ БУДУЩЕЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА? ЧТО ИНТЕРЕСНО СОТРУДНИКАМ СЕЙЧАС?
11:40-12:00
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Тренды и импортозамещение в интранете. Кто чем сейчас пользуется?
12:00-12:30
ДОКЛАД: Как развивать корпоративный портал стратегически как комплексный инструмент?
12:30-13:00
ДОКЛАД: Как увеличить посещаемость порталов? Чем заинтересовать аудиторию и как сделать их более посещаемыми? Различные формы вовлечения сотрудников. Что заходит?
13:00-13:30
ДОКЛАД СПОНСОРСКИЙ
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-15:10
ДИСКУССИЯ: КАК ВОВЛЕКАТЬ СОТРУДНИКОВ НА ПОРТАЛ? КАКИЕ АКТИВНОСТИ В ИНТРАНЕТЕ ЗАХОДЯТ?
15:10-15:30
ДОКЛАД: Корпоративный телеграмм канал - что должно быть в этом канале? Как это должно работать и какие задачи он должен решать?
15:30-16:00
ДОКЛАД: Как сделать интранет доступным для рабочих? Какие инструменты кроме мобильных приложений сейчас есть? Что есть для коммуникаций с рабочими и для доступности интранета рабочим? Видеоконтент для производственных подразделений.
16:00-17:00
БЕНЧМАРК СЕССИЯ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТРАНЕТОВ) ЖИВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
Кейсы о том, как устроены порталы в разных компаниях, живая демонстрация. Как визуально выглядят порталы в других компаниях?