Участвуйте бесплатно в Видеоконференции: "РАБОТА С КИТАЙСКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ". Как получить то, что нужно? 19 марта 2024

В РАМКАХ XIV HR КОНФЕРЕНЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ 2024
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ, 23 МАЯ
КАК НАВЕСТИ МОСТЫ МЕЖДУ HR,
ТОПАМИ И РАБОЧИМИ?
XXIII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ДИРЕКТОР
ПО ЗАКУПКАМ 2024
Москва, Монарх, 06-07 Июня 2024 г.
СТРАТЕГИЯ - ТАКТИКА - ПРАКТИКА
XXIII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ДИРЕКТОР
ПО ЗАКУПКАМ 2024

Москва, отель Монарх, 06-07 июня
СТРАТЕГИЯ - ТАКТИКА - ПРАКТИКА

+ Специальный онлайн-день, 28 мая
КАТЕГОРИЙНЫЕ ЗАКУПКИ В FMCG И ФАРМЕ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ XXII HR КОНФЕРЕНЦИИ
COMPENSATION & BENEFITS 2024
Учитесь на чужих ошибках
Учитесь на историях успеха
Обогатитесь новыми идеями
Зарядитесь предпринимательской энергией
Новое на конференции в 2024 г.
Больше отраслевой специфики! Больше общения!
  • Спикеры из ключевых отраслей
    По три спикера по каждой из 7 ключевых отраслей
  • Отраслевые круглые столы
    Отраслевые круглые столы: мастер-майнд группы: спроси эксперта. Больше отраслевой специфики и личное общение со спикерами
  • Отраслевая рассадка
    Отраслевая рассадка участников в зале по 7 человек за стол. Схема: «корона». Удобнее общаться – удобнее знакомиться
  • Больше времени на дискуссии
    Около 50% времени конференции отведено на дискуссии со спикерами и общение участников в группах
  • Обсуждение инсайтов
    После каждой панели участники обсуждают услышанный опыт в своем круглом столе
  • Подарки от партнеров конференции
    Лотереи и подарки от партнеров конференции
Учитесь на чужих ошибках
Учитесь на историях успеха
Обогатитесь новыми идеями
Зарядитесь предпринимательской энергией
ПРОГРАММА HR-КОНФЕРЕНЦИИ
XXII COMPENSATION & BENEFITS FORUM 2024
29-30 мая, Москва
Фокус тема
ПРОГРАММА HR КОНФЕРЕНЦИИ
XXII COMPENSATION & BENEFITS FORUM 2024
29-30 мая, Москва
Фокус тема
Специальный день: Тема, дата, место
ПРОГРАММА XXIII КОНФЕРЕНЦИИ
ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ 2024
Стратегия – Тактика – Практика

6-7 июня, Москва
+ cпециальный онлайн-день:
КАТЕГОРИЙНЫЕ ЗАКУПКИ В FMCG И ФАРМЕ
28 мая

29 мая 2024 (день 1)

Фокус тема

Ключевые темы:

  • Отраслевая рассадка участников в зале по 7 человек за стол. Схема: «корона»
  • После каждой панели участники обсуждают услышанный опыт в своем круглом столе
  • Отраслевые круглые столы: мастер-майнд группы: спроси эксперта

30 мая 2024 (день 2)

Как обеспечить материальную мотивацию в долгую

Ключевые темы:

  • Отраслевая рассадка участников в зале по 7 человек за стол. Схема: «корона»
  • После каждой панели участники обсуждают услышанный опыт в своем круглом столе
  • Отраслевые круглые столы: мастер-майнд группы: спроси эксперта
ПРОГРАММА HR-КОНФЕРЕНЦИИ
XXII COMPENSATION & BENEFITS 2024
29 мая (день 1)
Фокус тема дня
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Тренды в покупательском поведении — как меняются предпочтения потребителей в 2024 г.?

  • Аналитика — как изменился профиль покупателя (не потребителя), как изменились триггеры покупателя? На что он обращает внимание? Как изменилось поведение покупателя? Отличается ли поведение онлайн и офлайн шоппера?
  • Покупательское поведение на рынке на текущий момент — как изменилось по сравнению с предыдущим периодом? Средний чек покупателя. Насколько индекс потребительской активности растет или падает? Прогноз на следующий год с точки зрения потребительских настроений
  • Аналитика — как изменился спрос и фокус внимания клиента? Больше ли промо позиций стали покупать? Ценовая эластичность. Что происходит с поведением покупателя? Когда покупатель ищет промо, когда не ищет?
  • Как изменилась структура спроса? Как меняется потребитель? Как потребители переключаются с ушедших брендов на альтернативы?
  • Тренд на рациональное потребление — в каких сферах есть на это указание? И с какой глубиной они в non-food сфере (обувь, одежда, украшения)? Где какая глубина этой рациональности?
Екатерина ГРАЧЕВА
Директор по развитию корпоративной культуры
и бренда работодателя
ФИНАНСОВАЯ ГРУППА БКС

ДИСКУССИЯ: КАКИЕ У КОМПАНИЙ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ? НА ЧЕМ ФОКУСЫ?

  • Как изменилось покупательское поведение в связи с изменениями рыночной обстановки?
  • Какие тенденции рынка FMCG? Что, где, как продавать? Куда наиболее эффективно потратить бюджет?
  • Какие самые значимые каналы сбыта? Какие остаются в тренде, какие уже непопулярны? Какие новые каналы сбыта?
  • Наилучшие эффективные трейд-маркетинговые промо — у кого что появилось за год? Что эффективно работает?
  • Категорийный менеджмент — кто что делает в категорийном менеджменте? Какие новые инициативы?
  • Как можно позаигрывать с покупателем, чтобы цену не обвалить и покупателя заинтересовать продуктом?

Участники дискуссии:

Анна СИМОЧКИНА,
Заместитель директора по маркетингу,
ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ

Инна СОЛОДОВА,
Директор по трейд-маркетингу,
ГК ЧЕРНОГОЛОВКА

Александра РОМАНОВА,
Начальник отдела торгового маркетинга,
МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ

Ольга БЫКОВА, Директор по маркетингу,
ГРУППА КОМПАНИЙ ДЯДЯ ВАНЯ

Алексей СТЕФАНИЦКИЙ, Директор по продажам,
OTCPHARM
Модератор: Мария ГУСЕВА
Заместитель директора по внутренним коммуникациям
VK

09:00-09:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Новые инструменты и идеи в HR-автоматизации. Какие решения на рынке появляются?

  • Обзоры рынка – что сейчас есть? Какие платформы? На что переходят компании? Что более популярно?
  • Какие актуальные HR-платформы есть на рынке и какие решения они покрывают? Каковы их преимущества?
  • Какие предложения по отечественным заменам западным BI-системам? Что есть на рынке? Какие варианты?
  • Что нового есть в HR-ботах?
09:30-10:00
ДИСКУССИЯ: КАК БЫТЬ В ТРЕНДЕ HR-АВТОМАТИЗАЦИИ В 2024 ГОДУ?

  • Какие тренды на рынке HR-автоматизации?
  • Новые инструменты и идеи в HR-автоматизации. Какие новые полезные HR-решения на рынке появились в 2024?
  • Точка принятия решения в импортозамещении. Кто куда пойдет и в каком направлении будут двигаться в течение ближайших нескольких лет и что развивать?
  • Какие платформы и инструменты появились, которые объединяют в себе все HR-процессы, а не заплаточные решения и зоопарк?
  • Как не потерять качество взаимодействия, дистанцируясь от сотрудников с помощью цифровизации всех процессов? Какая роль HR в цифровое время?
Участники дискуссии:
Юрий ЕВДОЛЮК, Начальник отдела организационного развития, ИНГОССТРАХ
10:00-10:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Искусственный интеллект в HR: от хайпа к реальным решениям

  • ИИ на волне хайпа – как его можно приладить к HR? Какие сценарии есть?
  • Какие задачи и какую проблематику решают с помощью искусственного интеллекта?
  • Какие вещи удается автоматизировать за счет искусственного интеллекта?
  • Как ИИ используют в подборе, обучении, организационном дизайне, КЭДО?
Елизавета КОНДРАШОВА
Руководитель Центра продуктовой трансформации Акселератора
ФРИИ
10:30-11:00
КЕЙС: HR-аналитика: как извлечь ценность из данных и оптимизировать работу с персоналом

  • Комплексная автоматизация HR-аналитики – какой опыт внедрения такой аналитики есть
  • Как использовать различные данные (HR-аналитика и финансовая, расчет производительности труда, финансовых показателей) для определенного анализа в зависимости от целей компании
  • Какие отчеты, в каких разрезах имеют ценность для бизнеса? Как их формировать?
  • Какие подводные камни в части HR-планирования и стратегического планирования на основе данных и внутренних данных?
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО ДНЯ
XXII COMPENSATION & BENEFITS 2024
29 мая 2024 (онлайн)
Как настроить мотивацию производственного персонала, чтобы работать вдолгую?
Учитесь на чужих ошибках
Учитесь на историях успеха
Обогатитесь новыми идеями
Зарядитесь предпринимательской энергией
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В XXII HR КОНФЕРЕНЦИИ
COMPENSATION & BENEFITS 2024
Предварительная оплата до 29 декабря 2023*
Скидка 10% на 2-ого и далее участников
39 900 руб*
44 900 руб.
1 День
59 900 руб*
69 900 руб.
2 Дня
24 900 руб*
29 900 руб.
Видео запись одного дня
Партнеры конференции
Industrial.Market
Платформа создана с целью трансформации и упрощения процессов закупок
расходных материалов для промышленных компаний, сельскохозяйственных
производителей и строительного сектора.
Свяжитесь с нами
  • Выступление

    АНАСТАСИЯ БЕЗРУКИХ
    anastasia@quorumconference.ru
    +79165325616
  • Участие

    АЙАРПИ ЕСАЯН
    togo@quorumconference.ru
    +79998136169
  • Спонсорство

    АНАСТАСИЯ ЛЯШЕНКО
    lyashenko@quorum.guru
    +79269828887
  • Инфопартнерство

    ТАМАРА КУПРИНА
    kuprina@quorumconference.ru
    +79163193467
Made on
Tilda