ПРОГРАММА HR-КОНФЕРЕНЦИИ XXII COMPENSATION & BENEFITS 2024 29 мая (день 1)
Фокус тема дня
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Тренды в покупательском поведении — как меняются предпочтения потребителей в 2024 г.?
Аналитика — как изменился профиль покупателя (не потребителя), как изменились триггеры покупателя? На что он обращает внимание? Как изменилось поведение покупателя? Отличается ли поведение онлайн и офлайн шоппера?
Покупательское поведение на рынке на текущий момент — как изменилось по сравнению с предыдущим периодом? Средний чек покупателя. Насколько индекс потребительской активности растет или падает? Прогноз на следующий год с точки зрения потребительских настроений
Аналитика — как изменился спрос и фокус внимания клиента? Больше ли промо позиций стали покупать? Ценовая эластичность. Что происходит с поведением покупателя? Когда покупатель ищет промо, когда не ищет?
Как изменилась структура спроса? Как меняется потребитель? Как потребители переключаются с ушедших брендов на альтернативы?
Тренд на рациональное потребление — в каких сферах есть на это указание? И с какой глубиной они в non-food сфере (обувь, одежда, украшения)? Где какая глубина этой рациональности?
Екатерина ГРАЧЕВА
Директор по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя ФИНАНСОВАЯ ГРУППА БКС
ДИСКУССИЯ: КАКИЕ У КОМПАНИЙ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ? НА ЧЕМ ФОКУСЫ?
Как изменилось покупательское поведение в связи с изменениями рыночной обстановки?
Какие тенденции рынка FMCG? Что, где, как продавать? Куда наиболее эффективно потратить бюджет?
Какие самые значимые каналы сбыта? Какие остаются в тренде, какие уже непопулярны? Какие новые каналы сбыта?
Наилучшие эффективные трейд-маркетинговые промо — у кого что появилось за год? Что эффективно работает?
Категорийный менеджмент — кто что делает в категорийном менеджменте? Какие новые инициативы?
Как можно позаигрывать с покупателем, чтобы цену не обвалить и покупателя заинтересовать продуктом?
Участники дискуссии:
Анна СИМОЧКИНА, Заместитель директора по маркетингу, ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ
Инна СОЛОДОВА, Директор по трейд-маркетингу, ГК ЧЕРНОГОЛОВКА
Александра РОМАНОВА, Начальник отдела торгового маркетинга, МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ
Ольга БЫКОВА, Директор по маркетингу, ГРУППА КОМПАНИЙ ДЯДЯ ВАНЯ
Алексей СТЕФАНИЦКИЙ, Директор по продажам, OTCPHARM
Модератор: Мария ГУСЕВА
Заместитель директора по внутренним коммуникациям VK
09:00-09:30 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Новые инструменты и идеи в HR-автоматизации. Какие решения на рынке появляются?
Обзоры рынка – что сейчас есть? Какие платформы? На что переходят компании? Что более популярно?
Какие актуальные HR-платформы есть на рынке и какие решения они покрывают? Каковы их преимущества?
Какие предложения по отечественным заменам западным BI-системам? Что есть на рынке? Какие варианты?
Что нового есть в HR-ботах?
09:30-10:00 ДИСКУССИЯ: КАК БЫТЬ В ТРЕНДЕ HR-АВТОМАТИЗАЦИИ В 2024 ГОДУ?
Какие тренды на рынке HR-автоматизации?
Новые инструменты и идеи в HR-автоматизации. Какие новые полезные HR-решения на рынке появились в 2024?
Точка принятия решения в импортозамещении. Кто куда пойдет и в каком направлении будут двигаться в течение ближайших нескольких лет и что развивать?
Какие платформы и инструменты появились, которые объединяют в себе все HR-процессы, а не заплаточные решения и зоопарк?
Как не потерять качество взаимодействия, дистанцируясь от сотрудников с помощью цифровизации всех процессов? Какая роль HR в цифровое время?
Участники дискуссии: Юрий ЕВДОЛЮК, Начальник отдела организационного развития, ИНГОССТРАХ
10:00-10:30 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Искусственный интеллект в HR: от хайпа к реальным решениям
ИИ на волне хайпа – как его можно приладить к HR? Какие сценарии есть?
Какие задачи и какую проблематику решают с помощью искусственного интеллекта?
Какие вещи удается автоматизировать за счет искусственного интеллекта?
Как ИИ используют в подборе, обучении, организационном дизайне, КЭДО?
Елизавета КОНДРАШОВА
Руководитель Центра продуктовой трансформации Акселератора ФРИИ
10:30-11:00 КЕЙС: HR-аналитика: как извлечь ценность из данных и оптимизировать работу с персоналом
Комплексная автоматизация HR-аналитики – какой опыт внедрения такой аналитики есть
Как использовать различные данные (HR-аналитика и финансовая, расчет производительности труда, финансовых показателей) для определенного анализа в зависимости от целей компании
Какие отчеты, в каких разрезах имеют ценность для бизнеса? Как их формировать?
Какие подводные камни в части HR-планирования и стратегического планирования на основе данных и внутренних данных?
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО ДНЯ XXII COMPENSATION & BENEFITS 2024 29 мая 2024 (онлайн)
Как настроить мотивацию производственного персонала, чтобы работать вдолгую?
Industrial.Market Платформа создана с целью трансформации и упрощения процессов закупок расходных материалов для промышленных компаний, сельскохозяйственных производителей и строительного сектора.